Телефоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Realme
Lenovo
Infinix
Meizu
OnePlus
Google
Vivo
Планшеты
Apple
Samsung
Xiaomi
Oppo
Huawei
Lenovo
Acer
Realme
Prestiglo
Sony
Google
Honor
Ноутбуки
Apple
Sony
Hp
Asus
Acer
Huawei
Xiaomi
Realme
Toshiba
MSI
Honor
Dell
ГАРАНТИИ И ПРАВИЛА РЕМОНТА
Обслуживание сервисным центром осуществляется путем тестирования (проверки) по заявленной неисправности оборудования и при подтверждении неисправности, проведение ремонта.
Сервисный центр заинтересован в удовлетворение всех правомерных просьб потребителя и своему соответствию требованиям к выполненным работам.
  1. Использование в ремонте только новых запасных частей.
  2. Высокое качество оказываемого сервиса, строгое соответствие всем сервисным нормативам и соблюдение стандартов выполняемых работ.
  3. Максимально возможную скорость ремонта и высокую оперативность доставки запасных частей за счет налаженной логистики.
  4. Высокий уровень профессионализма в проведении ремонтных работ, обеспеченного обязательной ежегодной аттестацией всех мастеров сервисного центра по видам проводимого ими ремонта.
  5. Конфиденциальность и сохранение данных.
Сервисный центр гарантирует потребителю его услуг:
  • На все выполненные работы (кроме восстановления от коррозии) дается гарантия от 3 до 6 месяцев.
  • Модульный ремонт – на копии 90 дней, на запчасти оригинального качества 180 дней.
  • Ремонт и чистка после попадания влаги, а также замена элементов на системной плате – от 30 до 90 недель.
  • Программный ремонт – 30 дней.
Сроки гарантии:
Важным моментом является то, что гарантия распространяется на проделанные работы и установленные запчасти, а не на устройство целиком.
При ремонте устройств с использованием запасных частей клиента гарантия распространяется только на работы по их замене.
Напоминаем Вам, что лучше использовать оригинальные аксессуары и зарядные устройства, правильно питание очень важно для Вашего устройства.
  • Механические, электрические повреждения и попадание жидкостей; нарушения правил: эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • Использование в условиях повышенных/пониженных температур, давления, влажности, загрязненности и различных излучениях;
  • Вмешательство в устройство третьих лиц, нарушение гарантийных пломб.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
Made on
Tilda